На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автоэксперты рассказали, как быстро и без больших затрат отучить "автомат" дергаться

Проблемы с автоматической коробкой передач обычно начинаются на пробеге примерно в 200 тысяч километров. Эксперты рассказали, как их устранить и "отучить" автоматическую КПП "дергаться".

Рывки обычно появляются, когда джойстик АКПП переводится из позиции "P" в любую другую во время движения. Подобные проблемы, кстати, проявляются не только при переключениях, но и при "холодном" старте.

Трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства, а её уровень медленно, но верно понижается. Следовательно, как говорят автомобилисты, коробка передач начинает "бодаться, пинаться и кусаться". Несмотря на то, что в технической документации указано, что масла хватит до конца срока службы, его уровень иногда стоит проверять.

На щупе есть две отметки: "COLD (холодная)" , "HOT (горячая)", для измерения температуры на прогретой (считается более точным) и "холодной" трансмиссии. Замер следует производить на ровной поверхности без косогоров, поставив селектор в позицию "Р".

"Необслуживаемая" АКПП проверяется несколько иным образом. Она обязательно прогревается, затем на ровной поверхности в положении селектора "Р" при работающем моторе откручивается сливная пробка. Если масло вытекает - с его уровнем всё в порядке, но если в жидкости видны частички грязи или металла, дальнейшая эксплуатация может быть опасной, масло необходимо заменить.

Масляный фильтр со временем забивается отложениями и стружкой, его следует своевременно менять.

Охлаждение АКПП не стоит оставлять без внимания, если радиаторы засоряются, масло перегревается и моментально теряет свои свойства.

Электрика нередко преподносит сюрпризы в виде барахлящих датчиков положения дроссельной заслонки или расхода воздуха, на приборной панели эти неполадки не отображаются.

Прочие неисправности, например, проблемы с соленоидами гидроблока, износ тормозной ленты или низкое давление масла. Эти неполадки лучше не пытаться устранить самостоятельно, а обратиться к профессионалам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх