Тормозные колодки являются частью тормозной системы, за которой нужно следить. Не стоит забывать, что это расходник и износ для них является нормальным явлением.
Процесс износа колодок происходит во время прижатия к тормозному диску или барабану, его невозможно избежать вне зависимости от материала, из которого изготовлены колодки.
Металлические, органические или керамические при каждом процессе торможения теряют часть своей поверхности, что снижает их работоспособность. Потому в интересах водителя следить за ними и не допускать полного износа, что может повлечь за собой множество проблем.Если вдруг Вы начинаете замечать, что машина начинает останавливаться не так резко, как раньше, или педаль прожимается как-то не так, вероятно это повод взглянуть на тормозную систему Вашей машины. Гораздо легче владельцам автомобилей, оснащенных датчиками колодок. Он сам оповестит своего хозяина о том, что с тормозами есть проблемы, при помощи специального индикатора.
На колодках присутствует специальная часть, так называемый «скрипун», и это не спроста, поскольку с тормозами шутки плохи. При сильном износе колодок «скрипун» начинает контактировать с диском издавая противный звук. Это явный сигнал о том, что пора сменить их.
Колодки являются критически важной деталью автомобиля, потому лучше менять их до появления специфичных звуков. Эксперты рекомендуют проверять состояние колодок параллельно, например, с проверкой или заменой масла, ведь срок их службы напрямую зависит от стиля вождения и не имеет фиксированного значения.
Чего уж точно не рекомендуют эксперты, так это недооценивать приоритет тормозной системы и откладывать замену колодок на пару недель после появления сигналов. Тормозная система стоит на первом месте Вашей безопасности, а своевременная замена ее частей поможет избежать больших затрат в будущем.
Свежие комментарии