На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

ЗИЛ-113Г — быстрее правительственных лимузинов

Советская автомобильная отрасль была настолько богата разработками, что сейчас невозможно собрать в единый список все представленные в прошлом веке модели. Многие автомобили и проекты не получили широкого распространения и популярности. И это несмотря на то, что они имели прекрасные технические характеристики, которые могли обеспечивать бесперебойную эксплуатацию.

Знали о такой технике лишь единицы – разработчики и приближенный круг.

Автомобильный гигант ЗиЛ в Советском Союзе выпускал продукцию, которая на 100% отвечала стандартам того времени. Поэтому предприятию в свое время поручили разработку уникального транспорта, аналогов которому не было даже у конкурентов. Нужно было полностью спроектировать машину с нуля, которую до этого никто не делал. Разработка модели ЗиЛ 113Г проводилась в 1970 годах. Интересно, что создание нового автомобиля не афишировали на заводе. В то время большее количество разработок проходило под особым грифом секретно. Именно поэтому информация о технических характеристиках этого транспорта и его назначении достаточно ограничена.

Кабина грузового автомобиля проходила небольшую модернизацию. В целом, она сохранила черты аналога ЗиЛ 131. Кузов накрывали тентом. В качестве силовой установки здесь использовали восьмицилиндровый двигатель, объемом 7 куб.м. Установка имела мощность 300 лошадиных сил. Двигатель давал возможность грузовому транспорту разгоняться до отметки 170 км/час. Заметим, что в то время ни одна легковая машина не могла обойти его по данному параметру.

Внутри кабины было достаточно места, а для водителя обеспечили полный комфорт. Официально грузовик шёл в производство серийно. Однако до сих пор нет информации, сколько именно экземпляров было собрано на заводе.

Загадочность данного проекта состоит главным образом в том, что мало кто знает, для чего он создавался. Установить точное предназначение грузовика, с одним из самых мощных двигателей, трудно даже сегодня. Каких-либо документов по разработке не сохранилось. Однако специалисты выдвигали несколько версий. Первая указывает на то, что быстроходные грузовики сопровождали высшие чины Советского Союза, которые передвигались на легковых автомобилях.

Есть и второй вариант, который кажется более правдоподобным. Конструкция грузовика ЗИЛ-113Г указывает на то, что он мог быть передвижной бензоколонкой. Вероятно, он обеспечивал топливом правительственные машины, которые проходили испытания в городских условиях. Даже в городах в то время было очень мало заправочных станций, потому что общее количество автомобилей было маленьким. В мелких населённых пунктах АЗС вообще не встречались. Поэтому многотонные грузовики с мощными двигателями вполне могли сопровождать правительственные автомобили на испытаниях. Высокая скорость объясняется тем, что им нужно было следовать за правительственными лимузинами, которые в то время обладали высокой динамикой.

Итог. ЗиЛ 113Г – одна из самых загадочных разработок времён Советского Союза. До сих пор никто не знает точного предназначения данной модели, но у экспертов есть сразу две версии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх