На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зачем вообще покупали? Автомобили, которые продают вскоре после покупки

Далеко не все машины пользуются спросом на российском рынке.

Есть модели, которые продаются практически сразу после приобретения по ряду причин. Как правило, основной из них становится то, что водители быстро разочаровываются в приобретенном транспортном средстве.

Subaru WRX становится автомобилем, который открывает данный печальный рейтинг.

Проведенный среди водителей опрос показал, что от этой машины в первый месяц после покупки отказывается 33,3% респондентов, когда-либо решивших ее купить.

Существенным недостатком автомобиля становится пластик в салоне, радиатор с пластиковым верхом и низом, пластиковый обвес. Все дело в том, что для этого транспортного средства выбран самый дешевый материал, который быстро трескается, ломается на морозе, теряет внешний вид и становится непрезентабельным.

Chrysler 200 находится на втором месте антирейтинга. От него в первый месяц покупки готовы отказаться более 32,8% опрошенных автомобилистов. Отметим, что на первый взгляд такой результат может стать удивлением, так как машина отличается хорошими техническими параметрами и достойным внешним видом. Вот только большие затраты на топливо, которое регулярно нужно приобретать, не радуют водителей, как впрочем и эксклюзивность большинства расходных элементов, которые просто не купить в автомагазинах и приходится оформлять предварительный заказ.

BMW 3 Series замыкает тройку лидеров в негативном перечне. Машина баварского бренда очень престижная и дорогая. Причем дорогая во всех смыслах слова. Водители признаются, что переплачивая за бренд они оказываются заложниками постоянных вложений, которые приходится делать для обслуживания этого автомобиля.

Стоимость технического ремонта и всех запасных частей очень дорогая. Более того, половину работ невозможно сделать самостоятельно из-за особенностей конструкции, поэтому приходится постоянно обращаться в сервисные центры, отдавая еще и за работу механиков, которые берут по двойному тарифу за обслуживание таких автомобилей. К недостаткам также можно отнести: низкий клиренс, низкое качество кожи в салоне, зеркала, не складывающиеся автоматически и так далее.

Кажется удивительным, что в тройке лидеров авто, которые стремятся побыстрее перепродать, оказались роскошные и довольно надежные автомобильные бренды. Это можно объяснить тем, что некоторые потребители, решившие приобрести себе такую машину, впоследствии обнаруживают, что статусная модель в базовой комплектации не дает того комфорта, на который они рассчитывали.

Заключение. Если говорить более подробно, то к числу машин, от которых водители стараются как можно быстрее избавиться, подобрав аналоги, можно отнести: BMW 5 Series, Mercedes C-Class, Nissan Versa Note, Dodge Dart, BMW X3, BMW 4 Series и Mercedes E-Class.

Все эти машины также востребованы на рынке. Вот только долгое время в одних руках они, к сожалению, не находятся и автомобилисты избавляются от них, перепродавая на вторичном рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх