На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как заклеить фару на машине

Фары – важный элемент автомобиля, они нужны и днем и ночью. Случается так, что корпус фонаря повреждается, это может привести проблемам с проводкой, а кроме того, есть риск получить штраф. Между тем, фару можно склеить своими руками.

Материалы изготовления. Автомобильные фары, как правило, изготавливают из стекла. Это прочный материал, который гарантирует отличную прозрачность и служит долго. Однако такой корпус неустойчив к механическим повреждениям.

Также используется органическое стекло, которое характеризуется улучшенными показателями. Материал легко гнется при нагреве, ему можно без труда придать необходимую форму. При механическом воздействии трескается и царапается.

Фары изготавливают из поликарбоната, который в несколько раз прочнее стекла. Материал устойчив к повышенным температурам и легко чистится.

Трещину на фонаре можно заклеить следующими методами:

  • Эпоксидный клей – безопасный материал, гарантирующий прочное сцепление.
  • Пластик и оргстекло ремонтируют с использованием молекулярного клея – дихлорэтана. Этим веществом заполняют царапины, трещины, соединяют осколки. Клей перед использованием нагревают. Стоит помнить, что это вещество ядовитое, поэтому работать следует в перчатках и защитной маске.
  • Пайка – метод восстановления фар под действием высоких температур. К примеру, горячего воздуха, который направляется из фена. Кусочки прогреваются и устанавливаются на место. Пайка годится только для поликарбоната и пластика, стекло таким способом заклеить не получится.

При выборе любого метода, порядок работы выглядит аналогично:

  1. Обрабатываемая поверхность очищается.
  2. По поверхности нужно пройтись наждачкой.
  3. Стереть пыль, обезжирить поверхность.
  4. Осколки собрать, стыки смазать клеем.
  5. Соединить поврежденные элементы.
  6. Высушить, можно взять ультрафиолетовую лампу.
  7. Нанести отвердитель.
  8. Высушить и отшлифовать.
  9. С помощью полироли навести блеск.

Если корпус сильно поврежден, разбился на несколько осколков, лучше заменить фары полностью. В этом случае даже если оптику качественно склеить, точность свечения нарушится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх