На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как за 4 минуты проверить термостат прямо на машине

Большая часть современных двигателей внутреннего сгорания имеет водяную систему охлаждения. В ней в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который не замерзает в зимнее время и отводит тепло от установки. Если из строя выходит термостат, двигатель начинает либо слишком долго прогреваться, либо работать при повышенной температуре.

Диагностика термостата в автомобиле - не самая сложная для выполнения процедура, так как данное устройство имеет простое устройство и отвечает за выполнение определенных задач. Проблемы с термостатом можно поделить на 2 типа - клапан не закрывается до конца, из-за чего антифриз проходит по большому контуру, или клапан заклинивает в открытом состоянии, поэтому жидкость перегревается.

Неисправность устройства можно определить по температуре, до которой нагревается охлаждающая система. Это можно установить по определенным признакам:

  1. Во время разгона и движения стрелка снижается, а во время остановки повышается.
  2. Мотор прогревается длительное время.
  3. Мотор закипает, а нижний патрубок остается холодным.
  4. После пуска двигателя нижний патрубок моментально нагревается.

Внимательное отношение к узлам транспортного средства позволит поддерживать работу данной установки. Если есть подозрения, что термостат вышел из строя, его можно проверить самостоятельно. Для этого потребуется холодный двигатель. Процедура выполняется по простому принципу - запустить мотор, дать ему проработать до 3 минут, потрогать рукой патрубок, который направлен к верхней части радиатора.

Если система исправна, данный элемент будет холодным, так как на начальном этапе антифриз проходит только через печку и мотор. Если же патрубок горячий, пора проводить полноценную диагностику - термостат может быть неисправен. Во время проверки можно ориентироваться на оба шланга. Если они горячие, это признак существующей проблемы. После нагрева охлаждающей жидкости патрубок не должен оставаться холодным.

Проверка термостата в автомобиле не займет много времени. Если вовремя обнаружить неисправность, можно предотвратить выход из строя мотора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх