На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

На УАЗ готовят к выпуску новый внедорожник УАЗ Партизан 400, который получит цену от 1.2 до 1.5 млн. рублей

КНР в последнее время полномасштабно "оккупировал" сегмент "полноприводов". В 2022 у нас должны появиться 2 вседорожника Haval, они-то и перекроют кислород УАЗу.

Но российским автоконцерном руководят не дураки и они на несколько шагов вперёд все предвидели. Качество "Патриота" отставало иностранным маркам и надо было что-то предпринимать, чтобы не лишиться последних покупателей.

И вот УАЗ Партизан 400.

Но существовал вопрос с рамой. По размерам "Патриот 400" и его китайский донор ТАНК 300 были близнецами, но вопрос решили быстренько. 8 саморезов и новый кузов из Китая прилепили на старое наше шасси. А для "филигранной подгонки" пришлось чуть поработать кувалдой, однако руководству УАЗа все понравилось.

На заводе обещали сделать модель не похожей на вседорожник из Поднебесной и к передней части "400-го" прикрутили радиаторную решетку в стилистике "Хантера". На неё провесили логотип Ульяновского автозавода, а так как "Хантер" имеет круглую переднюю оптику, то фары от ТАНК 300 оставили на месте. Во внешность российской радиаторной решётки они вписались неплохо.

На запасное колесо натянули чехол с литерами УАЗ. И "китайский внедорожник" стал нашей машиной. Угадать в "Партизане 400" китайца почти нельзя.

Интерьер трогать не стали. Единственное, наши не смогли разобраться в проводах, от разных электросхем, так как те были в иероглифах.

Но зато встроили в дверные карты вёсла, чтобы открывать передние и задние стёкла. Передние сиденья получили обогревательные сетки, которые в морозы не дадут замёрзнуть. Но эта опция будет доступна лишь топовому варианту.

Касательно мотора, всё достойно. "Поднебесцы" совсем забыли снять силовую установку. И "400-му" повезло с ним же. Это двухлитровая установка турбо. Весьма любопытно, что из-за иероглифов его нормально не подключили и он работает лишь на задней (?) передаче.

УАЗ сегодня планирует наладить серийный выпуск "Партизан 400". Начало продаж осенью 2022 года. Базовый ценник - 1 млн. 200 000 руб, ТОП не превысит 1.5 миллиона.

Сможет ли УАЗ Партизан 400 за 1.5 млн. рублей стать популярным на нашем авторынке?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх