На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

GWM уверенно расширяет свою географию за счет пяти брендов

Руководство автомобильной компании GWM придерживается собственной позиции «ориентированности на пользователя», которая позволяет существенно расширять свое положение на мировом рынке, сотрудничая с другими брендами.

В настоящее время производители компании официально ввели в действие и используют для сборки выпускаемых автомобилей, сразу три платформы: L.

E.M.O.N., TANK и COFIS.

Заключенные контракты сотрудничества с другими брендами дают возможность развиваться более быстро и результативно. Все амбициозные планы озвучиваются руководством, которое не боится здоровой конкуренции и считает, что именно она является одним из важны критериев дальнейшей успешной работы.

Кроме того, производителям удалось создать серьезную сеть, насчитывающую более 500 дилерских центров, минимум в 60 странах по всему миру и охватывающую важные деловые районы в крупных городах России, Австралии, Южной Африки, Центральной и Южной Америки и Ближнего Востока.

 

Ссылка на первоисточник
наверх