На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

4 причины, зачем водители пинают по колёсам

Водитель вышел из кабины, пнул ногой колесо, залез обратно и поехал дальше. Привычное явление, о котором придумывают анекдоты. Но на самом деле есть целых четыре причины, зачем водители пинают по колёсам.

Звук может свидетельствовать о давлении в колесе. Опытные водители на слух различают, что если удар звучит довольно звонко, всё в порядке, но если звук глухой - колесо нужно подкачать.

Спаренные колёса на задних осях, если одно из них спускает - это незаметно, поэтому водители пинают их, ориентируясь по звуку и плотности и моментально убеждаются, что всё в порядке или нужна подкачка.

Люфт подшипника может привести к снижению стабильности на высоких скоростях, потере управления и аварии. Поэтому опытные водители всегда пинают или раскачивают переднее колесо, чтобы убедиться в исправности детали. Если колесо вибрирует или смещается, они следуют на минимальной скорости к месту, где его можно безопасно снять, разбирают узел и производят ремонт.

Выплеснуть злость, ярость и агрессию. Работа водителя полна стрессов, неравная система восстанавливается плохо, а держать в себе негативные эмоции крайне нежелательно. Выпрыгнул из кабины, пнул ногой колесо со всей силы, ещё и пару "ласковых" крикнув для колорита и бодрость духа повысилась, настроение улучшилось, и даже погода немножко красивее стала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх