На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

На чём ездили мотогонщики в СССР: кроссовый «Восход-175 СК»

В советском мотоспорте самым распространенным ответвлением являлся мотокросс.

Причина такого интереса заключалась в том, что различные гонки, включая шоссейно-кольцевые, проходили на дорогах общего пользования, ввиду отсутствия соответствующего дорожного покрытия. Вместе с тем грязи на территории СССР было весьма много, а потому подобрать территорию для мотокросса не составляло никакого труда.

Советские заводы активно занимались выпуском техники для мотокроссовых соревнований, тогда как одной из ярких моделей стала «Восход-175 СК», которая производилась в Коврове. Модель имела несколько модификаций, предназначенных исключительно для соревнований.

Кроме того, в 1972 году выпустили доработанную версию «Восход-175 СК». Модель получила двигатель на 175 куб. Производитель существенно доработал техническую часть и формировал силовой агрегат.

Одноциллиндровый агрегат выдавал мощность около 14 л.с., тогда как предельная скорость разгона составила до 95 км в час. Новая кроссовая модель обладает широким рулем с перекладиной, а также имеет уникальное исполнение кресла и усиленные колеса.

Неоднократно эксперты констатировали, что данный мотоцикл походит на модель «Ковровец-175 СК», однако все же разработчики сумели сделать свою модель индивидуальной за счет заднего крыла, расположения бензобака, внешних деталей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх