На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Какие проблемы могут случиться с атмосферным мотором в жару

Автомобилисты полагают, что лето - благоприятное время года для транспортных средств. Но такое положение отмечается ровно до тех пор, пока не начинается жара. Как только температура переходит отметку +30 градусов, с атмосферными силовыми агрегатами в автомобилях могут происходить изменения.

Транспортное средство, как и человеческий организм, способно реагировать на различные факторы, в том числе на изменение температуры.

Даже атмосферные силовые агрегаты, которые отличаются неприхотливостью в обслуживании, могут сбоить в таких условиях эксплуатации.

Количество кислорода в воздухе, который получают все двигатели внутреннего сгорания, зависит от атмосферных факторов - давление, температура и влажность. В конструкции ДВС предусматриваются датчики, которые способны отслеживать объем воздуха, поступающего в камеры сгорания. Оптимальным является соотношение 14,7:1 – 1 кг топлива на 14,7 кг воздуха. Данные устройства в двигателях при расчете придерживаются определенной формулы. Количество топлива в смеси можно контролировать и регулировать, чего нельзя сказать об объеме воздуха.

Если на улице стоит холодная погода, воздух будет плотным, так как в нем содержится больше кислорода. Атмосферные агрегаты в таких условиях демонстрируют повышение производительности. Когда на улице дождливо, кислорода в том же объеме воздуха становится меньше. В результате мощность силового агрегата значительно сокращается. Но данное изменение, в большинстве случаев, остается незамеченным.

Другая обстановка наблюдается в жару, когда в воздухе присутствует мало кислорода. Тогда падение мощности мотора можно будет ощутить. Силовой агрегат начнет демонстрировать нестабильную работу - плохая тяга, плохой разгон.

Если на улице стоит хорошая погода, а двигатель автомобиля демонстрирует нестабильную работу, не стоит сразу полагать о том, что он неисправен. Лучше всего обратить внимание на давление, которое тоже способно оказывать влияние на силовую установку. В таких случаях изменение поведение транспорта можно расценивать в качестве нормы.

Атмосферный силовой агрегат автомобиля подвержен изменениям температуры и давления во внешней среде. В некоторых случаях снижение или увеличение производительности можно считать нормой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх