На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • dverry garry
    лошара ты сам то читал, что тут запостил??? ты уж определись в 2025 ТРИЛЛИОН, а в 2025 2 лярда....Ты тут ничего не по...В Белоруссии обно...
  • Nemo2846
    На фото HONDA CR-V  III, для рынка Америки. К чему это?В Россию приехал ...
  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...

Петербургские дилеры Hyundai просят урегулировать ситуацию с онлайн-торговлей автомобилями

Компания «Хёнде Мотор СНГ», являющаяся официальным дистрибьютором южнокорейского автомобильного бренда Hyundai, к 2025 году планирует продавать порядка 50% машин через онлайн-площадки. Питерские дилеры в связи с этим просят экспертов ассоциации российских автодилеров урегулировать вопрос с реализацией.

По мнению некоторых дилеров компании Hyundai в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей через онлайн-площадки, несомненно, имеет некоторые преимущества. Однако реализация автомобилей производителем практически без посредников может серьёзно ударить по бизнесу ДЦ. Точнее, дилеры опасаются, что переход к онлайн-продажам обрушит «живую» реализацию, а потому многие попросту будут вынуждены закрываться или же приспосабливаться к новым реалиям.

Комментируя вопрос с онлайн-продажами авто от Hyundai, эксперты подчёркивают, что заказ клиенты будут осуществлять напрямую через производителя, но и у дилеров в данной «цепочке» по-прежнему останется важная миссия. Во-первых, в ДЦ будут доставлять автомобили, откуда клиенты их должны забрать. Во-вторых, не стоит забывать о дальнейшем сервисе и продаже запчастей.

Конечно, далеко не все дилеры Hyundai вовремя смогут перестроиться, поэтому кто-то окажется на грани банкротства. Для других переход к онлайн-продажам может оказаться отличной возможностью пересмотреть идею ведения бизнеса, оптимизировать штат и рабочие площади. В целом же ключевым игрокам нужно быть готовыми к тому, что новое поколение автомобилистов будет иметь совершенно иное мнение о покупке и владении транспортным средством, а потому перестраиваться рано или поздно всё-таки придётся.

 

Ссылка на первоисточник
наверх