На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Блогер проверил, как хорошо электрокар держит заряд в мороз

Электрокары все еще не широко распространены во многих странах мира из-за различных вопросов. Эксперты проверили, может ли такой транспорт выдержать пробку в мороз.

Недавно в Вирджинии из-за апокалиптического снегопада на дорогах образовалась пробка, которая затянулась на 30 часов. Это стало поводом для появления различных статей о том, что гражданам повезло, что они были не в электрокарах. Сразу несколько экспертов утверждали, что в таком заторе автомобиль на электрической тяге точно бы не справился с повышенной нагрузкой, и ему самому могла потребоваться помощь эвакуатора.

Блогер решил провести собственный эксперимент с участием электрокаров, чтобы опровергнуть данное заявление. Результат показал, что Tesla Model X и Tesla Model Y хорошо ведут себя в морозную погоду на холостом ходу. Электрокары сумели обеспечить теплом салон.

Эксперимент проводился в худших условиях. Блогер проживает в Мичигане, где температура находится в пределах -11 градусов. Изначально в автомобилях установили комфортную для нахождения внутри температуру 21 градус.

Проверка в 12 часов показала, что заряд батареи у Model X упал с 90 до 47%, а у Model Y - с 90 до 58%. После этого температура в салоне была снижена до 15 градусов. За 18 часов автомобиль Model Y потратил 10%. Это неплохой показатель, если брать во внимание передвижение в плотном трафике с пробками в морозный день.

Блогер отметил, что Tesla Model Y за все время потреблял 34.5 кВт-ч при стоимости 0.16 доллара, 11,97 рубля, за 1 кВт-ч. Поэтому на обогрев автомобиля продолжительностью 18 часов ушло менее 7 долларов - 523 рублей. Вывод был очевиден - электромобили и их батареи более устойчивы к морозной температуре, чем могут предположить скептики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх