На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Почему логистические компании все чаще обращаются к платным трассам

Популярность платных дорог в России неизменно увеличивается. На скоростные магистрали все чаще стали выезжать не только частники и водители, которые отправляются на дачу, но и профессионалы - сотрудники транспортных компаний. Логисты в последнее время все чаще стали строить маршруты через платные трассы.

При этом они сокращают расходы фирмы. Рассмотрим, как работает данная схема на практике.

Любой специалист скажет, что платная дорога является хорошим способом экономии времени в пути, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта и позволяет оптимизировать расходы. В конечном итоге у транспортных компаний возрастает прибыль. В последнее многие могут не поверить. И большинство из них укажет на то, что за проезд на платной трассе нужно платить. При этом оплату нужно совершать за каждый автомобиль из сотни в автопарке.

Однако, транспорт логистических компаний в последнее время все чаще встречается на платных дорогах. Обратите особое внимание на автомобильный поток, когда будете проезжать по ЦКАД или крупной трассе М-4 “Дон”. Большое количество большегрузов на пути наводит на мысль о том, что подобный подход в логистике действительно является рациональным. Неужели такой способ передвижения оказывается выгоднее бесплатной альтернативы?

Для ответа на этот вопрос было бы логично изучить структуру определенной транспортной компании. Логистическая система CLC Group имеет большое распространение в России. Она располагает внушительным автопарком, который включает 700 машин. Представители компании поделились впечатлениями об использовании платных дорог на маршрутах. Они рассказали обо всех преимуществах и недостатках такого передвижения. Некоторые из представленных фактов могут удивить даже опытных автомобилистов.

Представители компании CLC Group сообщают, что платные дороги занимают долю в 60% во всем маршруте перевозчиков. Простыми словами, водители компании всегда используют платные скоростные магистрали, когда занимаются транспортировкой. Дело в том, что именно платные трассы помогают экономить горючее, берегут подвеску транспортных средств и не утомляют водителей в пути. Напомним, что в транспорте логистических компаний установлена тахографы, которые вынуждают соблюдать режим отдыха и труда.

Наиболее очевидное преимущество платных трасс - сокращение времени в пути. Водители могут быстрее добираться до точки разгрузки. Соответственно, они раньше берут новые заказы и успевают совершить больше поездок с доставками. Разница очевидна, если сравнить со временем, затрачиваемым на прохождение маршрута по бесплатным дорогам. Скоростные магистрали позволяют сэкономить до 20% средств компании.

Достичь такого результата невозможно без транспондера T-Pass. Это компактное устройство, которое устанавливают на лобовое стекло транспортного средства. Владельцы устройств вносят оплату за проезд по платной дороге. В зависимости от маршрута скидка может составлять от 10 до 40%. Для автомобилистов, которые регистрируются на сайте “Автодор-Платные Дороги”, предусматривается дополнительная скидка на оплату проезда в размере 3 – 15%. Размер скидки зависит от суммы накопленных за проезд баллов.

Итог. Многие логистические компании начали составлять маршруты через платные автомагистрали. Такой подход к делу обеспечивает экономию времени и денежных средств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх