На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Неизвестный минивэн, который разработали в 90-х годах: АЗЛК 3733

АЗЛК - Автомобильный завод Ленинского комсомола, который занимал первое место по выпуску и реализации транспортных средств в СССР. Такого результата удалось достичь благодаря тому, что завод занимался сборкой автомобилей малого класса, которые имели широкое распространение в городах. Когда в СССР появился сильный конкурент АвтоВАЗ, популярность АЗЛК начала постепенно угасать. Инженеры сталкивались с различными задачами, в том числе с разработкой новых автомобилей.

В конце 1980 годов АЗЛК показал свой новый проект, который получил официальное наименование АЗЛК-3733. Производитель планировал организовать серийный выпуск данной модели в Братиславе и Саратовской области. Транспорт был представлен в 2 типах кузова - фургон и минивэн. Каждый из них был собран в единственном экземпляре.

Длина кузова составляла 485 см, ширина 189 см, а высота 192,5 см. Весил фургон 1200 кг, а минивэн 1550 кг. Транспортные средства имели переднемоторную компоновку. Привод у колес тоже был передний. Колесная формула транспортных средств - 4х2. Все агрегаты для новых автомобилей задействовали от легковой машины Москвич-2141. Актуальным был вопрос о силовой установке. Предполагалось использовать 2 мотора - бензиновый на 1,8 литра мощностью 95 л.с. и дизельный с турбиной на 85 л.с. В паре с мотором работала 5-ступенчатая механическая КПП.

Проекты были построены к 1990 году, но к серийному производству завод приступить не успел. Главная причина громкого провала заключалась в событиях 1990 годов. Кроме того, производитель не мог себе позволить запустить серийную сборку такого проекта из-за отсутствия нужного финансирования.

Образцы автомобилей, которые собирались в качестве макетов, имели привлекательное для тех времен оформление. Если бы у производителя была возможность запустить сборку новых моделей, они могли пользоваться спросом у местных граждан. Одной из особенностей таких машин стало наличие широкоформатного остекления. Кроме того, автомобили имели слегка закругленную форму кузова.

АЗЛК-3733 - автомобили, которые разрабатывались в 1990 годах. Серийное производство перспективных моделей не было налажено из-за отсутствия финансирования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх