Ежегодно в РФ увеличивается количество авто на городских улицах. Все эти транспортные средства нуждаются в обслуживании. У некоторых россиян при этом возникает желание открыть собственный автосервис. Эксперты решили разобраться как не прогореть в этом бизнесе.
Основное требование в этом случае заключается в опыте, приобретении соответствующего оборудования, выборе формы налогообложения, способе ведения бизнеса.
Для классической сервисно-ремонтной деятельности требуется особая техническая инфраструктура (безопасные помещения, станочное оборудование, измерительные приборы и всевозможные разнородные инструменты), которая находится максимально близко к людскому жилью и транспортным маршрутам.
Необходимо переосмысление своей стратегии, учитывая собственные реальные возможности, компетенции и реалии местного рынка.
На территории крупных городов гаражи лучше сосредоточить на определенном сегменте. Например, речь идёт об обслуживании авто одного конкретного бренда либо типа. Речь также может вестись о определённом виде мотора. К примеру работа может вестись только с кроссами либо гибридами, которые набирают популярность.
В небольших городках автомастерские должны отличаться большей универсальностью, так как местный рынок «нишевых» авто может быть недостаточен, чтобы обеспечить адекватный доход, а также трафик.
Лицам, желающим открыть такой бизнес, не требуется получать какие-либо права и лицензии. При этом нужно обзавестись типичными разрешениями, которые предусмотрены законодательством.
Место расположения мастерской следует выбирать грамотно. При этом состояние должно соответствовать техническим требованиям.
Для автосервиса могут понадобится сертификаты для пользования станками, стендами, приборами и сопутствующим оборудованием.
Для авторемонтной практики нужна обязательная регистрация в налоговых службах. Следует воспользоваться подходящей формой налогообложения: общей, упрощенной или патентной.
Требуется наладить правильный менеджмент и маркетинг для управления автомобильной мастерской. Нужно позаботится о том, чтобы клиент всегда был доволен, и не потерять репутацию сервиса.
Желательно наладить сотрудничество с автосалонами либо страховщиками. Благодаря созданию сети контактов будут обеспечены новые заказы.
Самым главным для работы автомастерских, это выбор правильного места, хорошего оснащения и добросовестных профессиональных работников.
Свежие комментарии