При покупке автомобиля по схеме параллельного импорта следует помнить о рисках. Эксперты рассказали, чем опасны пригнанные из-за рубежа машины.
Главное правило при заключении сделок по покупке автомобиля из другой страны - контроль юридической чистоты. Покупателю нужно убедиться, что у продавца есть полномочия вносить изменения в электронный ПТС.
В противном случае не получится указать в качестве собственника транспорта покупателя.Особенно опасно покупать автомобили, если сделка проводится с привлечением кредита. Еще один обязательный этап - проверить готовность дилера выбранного автомобиля вести деятельность в стране и предоставлять обслуживание по гарантии. Некоторые компании отказывают в обслуживании клиентам по самым разным причинам. Самая распространенная заключается в отсылке на то, что модель не выпускалась для рынка России.
Если рассматривается автомобиль с пробегом, стоит изучить историю его обслуживания и доступность сервиса в России. Не все машины можно ремонтировать в местных автоцентрах в соответствии с регламентом, который устанавливается производителем.
Для некоторых моделей, которые уже есть в России, нельзя оформить страховой полис КАСКО. Это создает сложности при эксплуатации. Для таких моделей в стране нет СТОА, запчастей и специалистов, которые могли бы проводить ремонтные работы. С первыми проблемами владельцы таких машин сталкиваются даже при мелких ДТП.
Статистика указывает на то, что в первом полугодии в страну завезли 13.7% автомобилей по схеме параллельного импорта от общего объема. На крупнейшей торговой площадке обнаружили более 80 моделей автомобилей, которые никогда не поставлялись в Россию официально. Большую часть в этой доле занимают машины китайских производителей.
Свежие комментарии