На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Ян Птачек: «до 2025 года мы представим в России пять новых моделей Renault»

Генеральный директор «Renault Россия» Ян Птачек рассказал, что помогает бренду оставаться одним из самых успешных в России. Руководитель компании отметил, что до 2025 года они планируют представить еще пять новых автомобилей.

Ян Птачек отметил, что ему предоставилась возможность работать на бренд Renault сразу после университета. Карьера руководителя началась в 1994 году, он не колебался, принимая этот выбор.

Работа в автомобильной отрасли дала Птачеку новые перспективы, они не ограничивались маркой Renault — мне довелось поработать и с другими брендами Группы.

"Это та работа, которая по-настоящему заряжает: разные страны, разные рынки, разные вызовы… И, конечно же, огромный опыт, который мне удалось приобрести — за это я больше всего и благодарен компании Renault", - отметил Ян Птачек.

Руководитель успел принять участие в таких проектах, как, например, запуск модели Logan в Румынии или Dacia в Европе. Работу над восстановлением бренда Lada он считает очень успешным проектом, но вопросы, связанные с брендом Lada, лучше адресовать тем, кто им сейчас занимается.

Как только Ян Птачек занял должность руководителя в «Renault Россия», компании пришлось адаптироваться к новым условиям, так как начался режим самоизоляции. Были внесены некоторые изменения в краткосрочном планировании, но теперь бренд отмечает высокие продажи в России.

"Программа обновления модельного ряда началась с запуска купе-кроссовера Renault Arkana. Затем последовала модель Kaptur, а самым значимым событием этого года стал запуск нового Duster. Мы продолжим этот тренд, и до 2025 года предполагаем представить на российском рынке пять новых моделей, а также активно заявить о себе в сегменте «C». Работаем и над запуском автомобилей лимитированных серий, и прекрасный тому пример — модель Arkana Pulse. В настоящее время мы занимаемся продвижением нового Duster в России и в странах СНГ. Развиваем и другие программы, которые наверняка будут интересны нашим клиентам, например, такие, как подключаемые сервисы Renault Connect. И если уж мы заговорили о клиентах, хочу поблагодарить всех тех, кто на протяжении многих лет остается верен марке Renault. Их лояльность мы очень ценим", - сказал Птачек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх