На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Большинство российских автомобилистов покупают б/у запчасти вместо новых деталей

Согласно опросу, проведенному среди владельцев машин автоэкспертами, удалось выяснить, что большинство российских автомобилистов, а именно – 65%, покупают не новые запчасти, а бывшие в употреблении. В опросе приняли участие 12 500 автомобилистов.

Результат опроса показал, что 25% автомобилистов покупают подержанные запчасти не так часто: один раз в несколько лет.

24% водителей обращаются на вторичный рынок в поисках нужной автодетали гораздо чаще – более одного раза в год. 16% автовладельцев делают это один раз в год.

Новыми деталями интересуется не так много россиян – среди опрошенных автомобилистов их только 35%.

Однако, если смотреть по регионам, то ситуация обстоит несколько иначе: жители Приволжья, Центрального федерального округа чаще покупают новые детали для своего авто. Петербуржцы чаще чем москвичи покупают запчасти в автомагазинах. В Сибири только треть водителей покупают новые комплектующие. На Дальнем Востоке практически все водители закупаются на вторичном рынке, подержанные детали здесь покупает 82%.

Запчасти для некоторых марок авто подорожали в этом году, цены увеличились более чем наполовину. Сильнее всего подорожали запасные части на авто Honda (59%) и Volvo (51%). Выросла стоимость деталей для Mazda (49%), Infiniti (42%), BMW (41%). Как это и ожидалось, более всего подорожали автозапчасти на марки, которые в этом году ушли из России. Средний рост стоимости автозапчастей составил примерно 30%.

Сейчас в автосервисах не хватает лобовых стекол, кузовных деталей, масляных и топливных фильтров. Набольшие сложности наблюдаются с кузовными запчастями. Поставки подчас осуществляются обходными путями, увеличились транспортные расходы, следовательно, возросли и цены.

В какой-то мере ситуацию спасает параллельный импорт. Поставки неоригинальных деталей направляются в Россию из КНР, Тайваня, Южной Кореи, Турции, Индии. Оригинальных деталей на рынке практически нет (8-9%). Однако, как отмечают эксперты, многие неоригинальные запчасти по качеству не уступают оригинальным комплектующим, только если это не контрафакт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх