На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Автобус — спереди, грузовик — сзади: ТОП самых нелепых заводских переделок

Отечественные предприятия изготавливали внутризаводские машины из подручных материалов, поэтому получались пусть и странные, но практичные автомобили. Некоторые из них становились даже товарными.

В 1948-1985 годах ЗиЛ выпускал грузовой кабриолет АТУ-100. Первые модели сходили с конвейера с брезентовым верхом и кабиной без дверей.

С годами АТУ-100 обновился, получив более комфортабельную кабину и детали.

Нижегородский автозавод в свое время выпускал ГАЗ-50 с короткой базой в 1800 мм для легкого маневрирования по цехам. Оснащался грузовик задним приводом, передним мостом от ГАЗ-51 и задним от ГАЗ-63.

В Запорожье для заводских нужд производили заднемоторные пикапы. Как правило, их использовали для служебных перемещений за пределами фабрики, но со временем машины стали предлагать и на рынке. В 1992-1994 годах товарных ЗАЗ-968МП сконструировали 2000 единиц.

LADA тоже выпускала легковые пикапы. Первая такая модель вышла в 1993 году. От этого ВАЗ-2104-33 пошли затем новые полурамные грузовики и пикапы ВИС, ставшие очень популярными у людей по завершению сборки "Жигулей".

Товарными являлись пикапы и от "Москвича". Самой первой общедоступной комплектацией стал автомобиль с индексом 2335.

Для своих нужд внутризаводскую продукцию использовал и ПАЗ. В итоге получался следующий транспорт: сначала шел автобусный кузов, обрезанный за первой пассажирской дверью, а потом уже грузовая платформа. У ПАЗ-652 и ПАЗ-3205 отсутствовала рама, но благодаря мощному основанию получалось соорудить такой неплохой грузовик.

Чуть другая история у грузовых машин на основе РАФов. В Латвии на заводе делали автомобили с удлиненной базой: на обычной платформе или с кузовом пикап. Эксплуатировали из даже на Олимпиаде-80 в целях обслуживания велогонок.

В Ульяновске в свое время выпустили внутризаводской УАЗ-2924. Пикап прошел в 1994 году сертификацию, но в серию он не вошел. Легковые пикапы выпускала и марка "Ока" в виде фургонов с надстройками из пластика над кузовом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх