На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

“Капиталка” за 60 000 рублей не помогла. Пришлось покупать мотор

Наш постоянный читатель не так давно приобрел подержанный VW Passat 2008 г.в. Эти машины славятся своей надежностью. Но вот силовой агрегат (1.8 TSI BZB) тут весьма капризный и требует к себе должного отношения.

Видимо, прежний хозяин не особо жаловал свой автомобиль. В итоге наш собеседник не успел как следует насладиться покупкой, как в двигателе прогорел поршень.

Разборка двигателя показала, что в целом ГБЦ находится в приличном состоянии. Выходит, что если сделать проточку и гильзовку блока, а также приобрести необходимые прокладки и поршни с вкладышами, то все обойдется в 60 000-65 000 рублей.

Есть мастерская, где все работы могут сделать “под ключ”.

Но увы, диагностика показала, что кроме поврежденных элементов, требуется замена других важных деталей. Без этого отремонтированный мотор долго не прослужит.

В общей сложности, полноценный ремонт может обойтись в 170 000-190 000 рублей. Гораздо дешевле можно приобрести контрактный мотор с разборки. Но это тоже, как покупать кота в мешке…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх