На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Где находится кислородный датчик и как работает

В последние годы, экологическая безопасность стала главной целью во всех отраслях промышленности. Большое значение уделяется контролю выбросов автомобилей. Это привело к установке специальных устройств, известных как каталитические нейтрализаторы, на легковые и грузовые автомобили.

В повседневной жизни эти устройства называются просто катализаторами.

Их основная задача - снижение уровня вредных выбросов в отработанных газах. Катализатор является важной частью современной топливной системы автомобиля, но для его эффективной работы необходимо использование кислородного датчика или лямбда-зонда.

На выхлопной трубе автомобиля располагается датчик кислорода, который известен как лямбда-зонд. Название этого устройства происходит из области физики, которая занимается изучением работы двигателей внутреннего сгорания. Лямбда-зонд имеет размер не более 10 сантиметров, он определяет состав выхлопных газов, измеряя содержание остаточного кислорода.

Где находится кислородный датчик в автомобиле? На современных автомобилях устанавливают два датчика кислорода, именуемых также "лямбда". Почему во множественном числе? Потому что их два и они отвечают за контроль подачи ТВС.

Первый датчик определяет состава смеси. Он устанавливается перед катализатором на выпускном коллекторе и представляет собой более совершенное и дорогое устройство. Его задача - оценить состав топливо-воздушной смеси.

Второй кислородный датчик располагается на выходе катализатора. Сочетание двух датчиков приводит к повышению точности анализа состава ТВС, что в свою очередь улучшает работу системы впрыска топлива.

Кроме того, такая установка позволяет контролировать эффективность работы катализатора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх