На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Знаменитый советский грузовик ГАЗ-51. Сколько в нем американского?

Из истории отечественного автопрома мы знаем, что грузовик ГАЗ-51 разрабатывался еще до войны. Но послевоенная его версия разительно отличалась от прежней.

Поступив в серийное производство в 1946 году, ГАЗ-51 стал самым массовым грузовиком СССР за всю историю.

Обсуждаемый грузовик весил 2,71 тонны и мог перевозить в кузове до 2,5 тонны по дороге и около двух тонн на “грунтовке”.

Первая кабина ГАЗ-51 очень сильно напоминала кабину американского грузовика Studebaker. А вот панель приборов была просто “слизана” у американской машины.

Не обошлось без подражательства или явного копирования и в силовом агрегате. Мотор уж больно походил на Dodge D5 1937 г.в.

ГАЗ-51 является одним из ярких представителей отечественного автопрома. Правда, стоит отметить, что подражая или копируя зарубежные технологии, наши конструкторы создавали уже заведомо устаревшие модели. Но они (эти модели) ходили долгие годы.

А вам известны какие-нибудь интересные факты про ГАЗ-51? Поделитесь имеющейся информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх