На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Списки уклонистов от ремонта автомобилей выложат в Сеть

Сайт Росстандарта предоставит сведения о том, проходило ли транспортное средство ремонт в рамках сервисной кампании. База начнет функционировать с 1 июля этого года.

Благодаря новому сервису после введения в соответствующее поле VIN—кода машины, можно получить информацию о том, был ли отзыв у данного автомобиля и получал ли он предусмотренный сервисными кампаниями ремонт. Эти данные также должны появиться в электронных паспортах автомобилей.

Как отметил Алексей Кулешов, являющийся заместителем руководителя Росстандарта, у владельцев транспортных средств может появиться некий элемент ответственности с введением новой электронной базы. В случае появления сообщения в электронном ПТС о срочной замене подушки безопасности, когда автомобилист это игнорирует (несмотря на то, что ремонт будет бесплатным), - у страховой компании или нового покупателя появятся вопросы.

Он также указал, что среди владельцев транспортных средств, которым более 10 лет, в кампаниях принимают участие только 20-25 процентов. Все работы в сервисных центрах являются для автолюбителей совершенно бесплатными, поскольку оплачивать ремонт и соответствующие расходы должны заводы-производители.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх