На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Т26-Танк, о котором мечтали советские солдаты

Легкие танки всегда пользуются определенной популярностью на рынке, учитывая их технические параметры, хорошее оснащение и довольно внушительные возможности на поле сражения.

В начале 30-х годов дела у советских солдат с танковым оснащением были довольно напряженными и сложными. Поэтому производители продолжали поиск оптимальной конструкции, которая устраивала бы военных и оказывалась эффективной на поле сражения. Легкий танк Т-26 был представлен 13 февраля 1931 года. Главным производителем должен был стать Сталинградский тракторный завод, где предполагалось собирать ежегодно по 13 800 танков этого типа.

Конструктивные особенности и характеристики. Длина танка составляла 4,62 метра, а ширина 2,44 метра. Вся броня имела толщина 16 миллиметров. Экипаж составлял 3 человека, которые полностью справлялись с управлением техники на поле боя, не требуя помощи дополнительных человек.

Техника была оснащена двигателем, позаимствованным от модели ГАЗ Т-26. Его мощность составляет 97 лошадиных сил. Дальность хода 225 километров. Максимальная скорость не более 37 километров в час. Первые серийные Т-26 были двухбашенными и по конструкции практически не отличались от английских прототипов, они стали поступать в части осенью 1931 года. В каждой башне размещался один человек, вращение в секторе было около 270°.

Многоликость. За десять лет серийного выпуска производителям удалось представить 23 модификации танка. Главным проектировщиком стал ведущий конструктор и начальник КБ ОКМО в Ленинграде. На протяжении первых двух лет модель выпускалась исключительно в двухбашенном варианте, оснащаясь пулеметами ДТ.

Танки, выпускаемые после 1933 года и до 1937 года имели уже одну башню, но были более производительными, что радовало военных, все более активно эксплуатируемых их во время учений, боевых тренировок и даже сражений.

Первые модели однобашенных Т-26 имели башню как и на танке БТ-5. Согласно документальным данным, это была самая массовая модификация, выпущенная в количестве 5 000 единиц. Благодаря ее размерам, у конструкторов была возможность устанавливать пушку со спаренным пулеметом.

Разные модификации этого танка можно было хорошо различить по длине ствола орудия. Конструкция подвергалась постоянным изменениям из-за того, что разработчики не могли создать тот вариант, который был бы непобедимым во время сражений на полях боя и достойно бы противостояли любым атакам противников.

Заключение. Этот танк можно увидеть во многих музеях, а также аллеях славы. Интересная история танка и тот факт, что его потом использовали в качестве базы для создания более современных моделей, сделали свое дело и его помнят, о нем говорят с гордостью, восхваляя советских конструкторов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх