CAR

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Красивая машинаЭлектрический вне...
  • Герасим
    Ну с джимником ему врядли удастся побороться, японец слишком авторитетный в плане надёжности и проходимости.Китайская марка B...
  • Николаевна
    Вот и хорошоВнедорожник «Нива...

Как правильно общаться с сотрудниками ГИБДД при остановке

Как правильно общаться с сотрудниками ГИБДД при остановке

У любого сотрудника ГИБДД, с которым можно встретиться на дороге, есть своя тактика поведения. Они выбирают те места, где находится большее число нарушителей, оформляют протоколы по тем статьям, которые устанавливают в подразделении. Нельзя сказать, что тем самым они нарушают правила, так как они выполняют свою работу и пресекают правонарушения на дорогах. Но различные ухищрения есть у сотрудников в любой области, в том числе в Гоавтоинспекции. Почти все конфликты, которые возникают между водителями и стражами порядка, основаны на незнании законов со стороны первых.

Автомобилистам не стоит вступать в конфликт с сотрудником ГИБДД, даже если он не прав. Стоит быть более сдержанным и воспитанным, проявляя спокойствие. Если вина за водителем действительно есть, не нужно пытаться доказать сотруднику ДПС обратное. Если отнекиваться до конца, можно получить самую суровую меру наказания - сомневаться не стоит.

Для того чтобы обоснованно доказать собственное мнение сотруднику ГИБДД, нужно идеально знать всю базу ПДД и прочих нормативных актов. Поэтому первое правило любого автомобилиста - перевозить с собой актуальную книжку с ПДД.

В общении автомобилиста с сотрудником ГИБДД есть много негласных правил, которых стоит придерживаться.

К примеру, не стоит пугать должностное лицо своими “связями”, даже если они есть. Если инспектор ГИБДД уверен в своей правоте, ему не помешают никакие связи. Еще одно полезное правило для водителей - не стоит выходить из автомобиля. Инспектор должен сам подойти к машине, представиться и назвать причину остановки. Автомобилист не обязан покидать транспортное средство без веских оснований.

Не стоит также опровергать тот факт, что у сотрудников ГИБДД есть “любимые” нарушения. Как правило, стражи порядка обращают внимание на серьезные проступки. Первой и самое распространенное - превышение допустимого скоростного режима. Это частое и очень опасное нарушение, с которым ежедневно сталкиваются водители на дороге. Еще одно “любимое” правонарушение - управление транспортным средством в состоянии опьянения.

К часто встречаемым нарушениям также можно отнести выезд на полосу встречного движения, проезд перекрестка на красный сигнал светофора. Именно на эти деяния сотрудники ГИБДД обращают пристальное внимание. Перечисленные выше виды правонарушений представляют большую опасность для обеспечения порядка на дорогах. Кроме того, они часто приводят к ДТП с летальными исходами. Поэтому инспекторы осуществляют за ними более тщательный надзор.

Могут возникать ситуации, когда водитель точно уверен в своей невиновности, а сотрудник ГИБДД стоит на обратном. В таком случае в протоколе стоит указать “Виновным себя не признаю”. Лучше всего иметь в автомобиле видеорегистратор, который будет вести непрерывную запись.

Итог. Общение с сотрудниками ГИБДД не всегда проходит спокойно, особенно в случае с неопытными автомобилистами. Есть несколько негласных правил, которых следует придерживаться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх