На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Автоэксперты рассказали, как окрашивают кузова машин на заводе

Автомобили окрашивают прочным лакокрасочным покрытием (ЛКП), которое высоко ценят автовладельцы за долговечность, качество и красивый вид. Эксперты рассказали, как проходит процедура покраски кузовов машин на заводе.

Достоинствами заводской покраски является защита кузовных панелей и воспрепятствование проникновению влаги.

К тому же, фирменное окрашивание исключает подтёки, неравномерность слоя и другие дефекты. При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно уметь отличать заводское ЛКП от нанесенного в автомастерской или гараже.

Чтобы определить, что лак и краска наносились на кузов на заводе, необходимо сравнить оттенки покрытия. Они должны быть равномерными и одинаковыми на всех компонентах кузова: крыше, крыльях, капоте, крышке багажника и порогах.

Исключение могут составлять окрашенные пластиковые бамперы или корпуса зеркал заднего вида, то же относится к спойлеру. Блеск заводского ЛКП является ярким и равномерным. На заводе перед покраской кузов вначале отмывают от следов масла и пыли, используются моющие средства.

Далее он подвергается сушке, затем его обрабатывают солями фосфора и проводят катафорез для защиты от коррозии. Следом наносят грунтовку, а после сушки покрытие шлифуют, протирают и отправляют на покраску.

Как правило, кузова красят роботы, при этом применяется электростатическое распыление, что позволяет избежать подтёков. Вслед за этим кузов сушат, далее носят мастику и антикоррозийные вещества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх