На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Tesla заявила о переходе на более дешёвые LFP-батареи

Сотрудники марки Tesla заявили, что в ходе производства базовых модификаций транспортных средств собираются переходить на LFP-батареи. Речь идёт о литий-железо-фосфатных аккумуляторах.

Цена на такие АКБ меньше чем на другие типы батарей. Благодаря этому производство электромобилей может стать более дешёвым. Данное решение представители компании озвучили в рамках квартального отчёта автобренда.

Tesla ещё в сентябре текущего года уже уточняла у американских автолюбителей, которые заказали себе электрокары Model 3, об их готовности получения машины с LFP-батареей, которая придёт на смену NCA-версии.

Первый тип АКБ обладает рядом недостатков. В них наблюдается более низкая плотность сохранения заряда. Вследствие этого АКБ являются тяжелее NCA. Аккумуляторы хуже могут переносить отрицательную температуру.

Достоинство LFP заключается в повышенной химической стабильности, которая предотвращает произвольное возможное возгорание. Такие АКБ похвастаются более высоким ресурсом эксплуатации.

LFP не нуждаются в производстве в дорогом кобальте и никеле. При этом они подвергаются более простому процессу вторичной переработки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх