На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Причина использования неразрезных мостов в конструкции внедорожников

Уже почти наступил 2022 год, достаточно быстро развивается электрический транспорт, немало автопроизводителей и вовсе начинают исследовать то, как будут реагировать покупатели на наличие личного авиационного транспорта, например, тех же джет-паков. И все же в строю остаются старые конструкции автомобильных мостов.

Ни для кого уже не секрет, что независимая подвеска на порядок лучше. Почему же сейчас неразрезной мост продолжает использоваться не только на тягачах, но и на внедорожниках гражданского назначения?

Положительные стороны использования рычагов. Вначале стоит поговорить о любимой многими независимой подвеске рычажного типа. Преимущество по отношению к зависимой схеме состоит в лучшей степени управляемости, улучшенной плавности хода и сниженной массе автомобиля. Все понятно становится уже из названия, что каждое из колес закреплено на подвеске согласно отдельной кинематической схеме из тяг и рычагов. При схематичном изображении машины, вся эта система крепится сбоку от кузова.

Необходимость использования мостов. Заключается она в том, что мостовая схема, используемая в конструкции автомобилей, при всей собственной тяжести и неуклюжести, имеет одно немаловажное преимущество в сравнении с подвеской. Вне зависимости от того, какая нагрузка оказывается сверху на нее, уровень дорожного просвета не меняется. Мост, в отличие от рычажной подвески, полноценно проходит в пространстве под кузовом как единый элемент и закрепляется к раме при помощи отдельных деталей – рессор, пружин и амортизаторов.

В той ситуации, если обыкновенный пикап или грузовой автомобиль на мостах полностью нагрузить мешками с песком, то естественно кузов просядет. Но расстояние между поверхностью земли и нижней точкой машины – мостом, останется неизменным. Точнее, поменяется уровень, на который просядут шины, но это незначительно.

А вот если сильно нагрузить современный кроссовер с нежной конструкцией, то даже на самой небольшой кочке он будет цепляться за нее днищем, так как уровень дорожного просвета с независимой подвеской находится в прямой зависимости от уровня загрузки автомобиля.

Многие водители, проживающие в городе, все равно выбирают для передвижения рамные внедорожники, несмотря на то, что по таким дорогам можно проехать и на обычном легковом автомобиле. По их мнению, это позволяет увеличить уровень комфорта при передвижении, поскольку благодаря рамной конструкции машины практически перестают ощущаться ямы, кочки и другие неровности дорожного покрытия, которых в городе все равно встречается немало.

Помимо этого, независимая подвеска имеет большую степень способности к сохранению сцепления между колесами и покрытием, что приобретает критическую важность при передвижении по колее и в условиях бездорожья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх