На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

IHS Markit проанализировала изменения предпочтений автолюбителей

Аналитики компании IHS Markit проанализировали первый и вторичный авторынки и пришли к определённым выводам. Специалисты считают, что в последнее время предпочтения автолюбителей заметно изменились и это стоит учитывать всем, кто занимается продажами авто или комплектующих.

Компаниям, специализирующимся на продажах новых или подержанных авто, запчастей, масел и прочего, для того, чтобы удерживать уровень реализации продукции, стоит учитывать изменения автолюбителей относительно предпочтений. К примеру, в компанию IHS Markit пригласили эксперта в области авторынка Дэвида Гоггинса. Последний ранее сотрудничал с крупнейшими мировыми брендами, в том числе, с подразделением Volkswagen Group в Китае и именно там он отмечал некие закономерности в плане изменяющихся предпочтений автолюбителей и влияния данного фактора на уровень продаж.

Один из руководителей IHS Markit Джо ЛаФейр, комментируя приход в компанию Гоггинса отметил, что его совместная работа с аналитиками поможет разработать новые бизнес-решения, учитывающие все имеющиеся на сегодняшний день изменения на рынке. Уже сейчас аналитический отдел компании смог выяснить ситуацию со спросом на гибридные и электрические модели. Также проясняется вопрос с восстановлением рынка люксовых авто. В последние полгода данный сегмент, как, впрочем, и среднебюджетные автомобили, переживал кризис, но в отличие от последних премиальные бренды в ряде стран сейчас быстрее возвращаются к прежнему уровню продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх