На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Спорткар Rimac C_Two протестировали в снегу

Поскольку электрический суперкар Rimac C_Two готовится к производству, компания работает над завершением испытаний. Последний пункт повестки дня — испытания в экстремальных погодных условиях.

Как и любой другой автопроизводитель, продающий автомобили по всему миру, Rimac должен гарантировать, что C_Two будет выдерживать различные климатические условия. Для этого компания тестирует прототипы в разных местах.

Камера способна производить температуру от -4 градусов по Фаренгейту или до 118 градусов. По словам инженеров, она также может производить высокую влажность, и можно включить свет, чтобы воспроизвести эффект парковки на улице в солнечный день.

По словам разработчиков, при включенном свете температура в салоне прототипа достигла 158 градусов по Фаренгейту, но кондиционер все еще мог без проблем охладить его до 72 градусов.

В ходе испытаний в холодную погоду инженеры снизили температуру до -4 градусов по Фаренгейту, при этом двери были широко открыты. Это подвергло все компоненты воздействию холода и показало, что они все еще могут работать.

Даже мелкосерийные автопроизводители, такие как Rimac, должны проводить такие тесты, чтобы соответствовать международным нормам. Помимо испытаний в экстремальных погодных условиях, Rimac провела краш-тесты и даже испытания на электромагнитное излучение. Это еще не все: Rimac заявила, что планирует провести дополнительные омологационные испытания, испытания на долговечность, а также «настройку» шума, вибрации и жесткости (NVH) до того, как в конце этого года будет представлена ​​производственная спецификация C_Two.

Впервые представленный в виде концепта на Женевском международном автосалоне 2018 года, C_Two может похвастаться впечатляющими показателями, в том числе 1914 л.с. от четырехмоторной трансмиссии, разгоном до 100 км/ч за 1,85 секунды и максимальной скоростью 258 миль/ч. Rimac планирует построить 150 автомобилей, по слухам, по цене 2 миллиона долларов каждый.

Изначально Rimac планировал представить серийную модель C_Two в прошлом году, но не смог. Ранее компания заявляла, что начнет производство в 2021 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх