На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Ошибка в рекламе обошлась Форду в миллион долларов

Недавно компания Ford представила в Австралии свой новый спорткар Mustang Mach 1. Как оказалось, в спецификациях указали ряд опций, которые на самом деле в автомобиле недоступны. Этот скандал стоил производителю миллион австралийских долларов.

В рекламе разработчики указали, что Ford Mustang Mach 1 можно оснастить адаптивным круиз-контролем, задними парк­трониками и противо­туманными фарами. В итоге это оборудование для Mach 1 недоступно.

Возмущенные клиенты стали жаловаться на инцидент в социальных сетях, а позже выяснилось, что в купе установили ряд уникальных аэро­динами­ческих элементов, делающих невоз­можным использо­вание сенсоров.

Местное подразделение Ford подтвердило наличие ошибки. Произво­дитель заявил, что сожалеет о невнима­тель­ности и о том, что владельцы Mustang Mach 1 почув­ствовали себя разочаро­ванными.

Чтобы компенсировать недовольство клиентов, им предложили бесплатное обслуживание в течение трех лет, и бесплатный трек-день на трассе по их выбору. Учитывая объём запланиро­ванной к продаже в Австралии партии Mach 1, ошибка в рекламе обойдётся компании не менее, чем в миллион.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх