На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Россиян ждет стремительное подорожание автомобилей. Когда покупать машину, чтобы не прогадать

Изменение стоимости транспортных средств фиксируется на российском автомобильном рынке ежемесячно, производители пересматривают стоимость как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, предлагая потенциальным покупателям скидки.

Но не всегда стоимость автомобилей зависит только от производителя.

Так, цена на легковые автомобили, ввезенные в нашу страну, складывается не только из стоимости транспортного средства, которую установил производитель, но еще к ней прибавляются налоги и сборы, в числе которых утильсбор.

С 1 октября в России ожидается увеличение утильсбора, на этом фоне прогнозируется и стремительный рост стоимости новых легковых автомобилей, производство которых не локализовано в нашей стране. Эксперты рекомендуют задуматься о приобретении нового транспортного средства уже сейчас, а не ждать осени.

Напомним, что Минпромторг вынес на общественное обсуждение новый законопроект, который предусматривает единовременное повышение утилизационного сбора сразу на 70-80%. Также в документе говорится о том, что утильсбор необходимо ежегодно индексировать на определенный процент с целью стимуляции локализации производства автомобилей в России. Если данный законопроект будет принят, то с 1 октября текущего года стоимость легковых автомобилей прибавит довольно существенную сумму.

В случае одобрения закона, для автомобилей с 2,0-литровым бензиновым мотором, ввезенных в нашу страну, утильсбор составит 555 000 рублей, на текущий момент он равен 306 000 рублей. К 2025 году сумма утилизационного сбора уже будет исчисляться в 667 000 рублей, в 2026 - 800 800 рублей, а к 2030 году придется заплатить уже 1 170 000 рублей.

Данный законопроект вынесен на обсуждение с целью локализации производства легковых автомобилей на территории России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх