На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Восход-250 СМБ-3»: Самый удачный мотобольный мотоцикл из СССР

Советский мотоцикл «Восход-250 СМБ-3», который в 80-ом году прошлого столетия заменил «СМБ-2», создали специально для «Мотобола». СМБ-3 выпускали в двух версиях: «Восход-175»/«Восход-250».

175-кубовый и 250-кубовый образцы разнились двигателями. Первая версия выдавала 16-18 «лошадей». Мощность другой составляла 30-32 лошадиных сил. «СМБ-3» считается самым успешным, а также удачным спортивным советским мотобольным байком.

Эти модели производились для спортсменов заводской мотобольной команды под названием «Ковровец» и сборной Советского Союза. 175-кубовый СМБ-3 представлял собой основной мотоцикл для проводимых внутрисоюзных мотобольных соревнований.

250-кубовая веря больше использовалась в рамках международных мотобольных соревнований. Их выпускали в количестве примерно двадцати экземпляров в год. 250-ые модели создавали до 1985 г. 175-кубовые байки производились в количестве 130 единиц в год до 1992 г.

Конструкцию байка постоянно модернизировали согласно запросам мотоциклетных спортсменов и в соответствии с результатами испытаний. Цилиндр получил увеличенные продувочные каналы. Цилиндр окрашивался чёрной специальной термостойкой краской, обеспечивающей лучшее охлаждение головки и цилиндра.

Мотор похвастается кованным поршнем с кольцами чехословацкого производства, игольчатыми подшипниками шатуна и новым бесконтактным зажиганием разработки НИИА.

В сравнении с «СМБ-2» версии «СМБ-3» оснащались более длинным сиденьем с заходом на 5-литровый бензобак грушевидной формы.

Новая конструкция бугеля обеспечивала защиту передних крыльев от повреждений. В Восходе усилили переднюю вилку. Для колёс использовались покрышки Л-131 с размерами 3,25х19.

В отличие от предшествующей модификации модель могла похвастаться высоким «кроссовым» расположением выхлопной мотоциклетной трубы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх