Мировой итальянский инженер Энцо Феррари не ездил на своих авто, выбирая марку конкурента. Гениальный конструктор, предприниматель, автогонщик, основатель автомобилестроительной компании «Феррари» и команды Формула-1 - Энцо Ферарри, больше всего обожал гоночные машины. Его не впечатляли и не интересовали роскошь, частные самолёты, дорогие виллы и, безусловно, он мог позволить себе очень многое, но выбирал другое.
Что касалось самих гоночных машин, здесь Энцо был строг: авто должны были быть сконструированные лучшими инженерами. А в обыденной жизни Энцо довольствовался малым, авто собственной марки были для него шумными и не очень комфортными. В пожилом возрасте это сыграло ключевую роль в выборе другого, более комфортного для поездок автомобиля. И выбор этот пал на скромный французский седан Peugeot 404. Но главными особенностями, которые Энцо в нём ценил, были удобство, простор и мягкий ход.
Первый Peugeot появился у Энцо Ферарри в шестидесятых годах и ходили слухи, что порекомендовал этот авто ему итальянский дизайнер Джованни Фарина. В течение всей своей жизни Энцо садился за руль в такое несметное количество авто, начиная от гоночных и заканчивая баснословно дорогущими моделями, но при всём этом выбор пал на 404 модель. При всём этом, Ферарри не сравнивал свой выбор с поддержкой конкурента.
Свежие комментарии