На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Почему Энцо Феррари ездил на Peugeot

Мировой итальянский инженер Энцо Феррари не ездил на своих авто, выбирая марку конкурента. Гениальный конструктор, предприниматель, автогонщик, основатель автомобилестроительной компании «Феррари» и команды Формула-1 - Энцо Ферарри, больше всего обожал гоночные машины. Его не впечатляли и не интересовали роскошь, частные самолёты, дорогие виллы и, безусловно, он мог позволить себе очень многое, но выбирал другое.

Что касалось самих гоночных машин, здесь Энцо был строг: авто должны были быть сконструированные лучшими инженерами. А в обыденной жизни Энцо довольствовался малым, авто собственной марки были для него шумными и не очень комфортными. В пожилом возрасте это сыграло ключевую роль в выборе другого, более комфортного для поездок автомобиля. И выбор этот пал на скромный французский седан Peugeot 404. Но главными особенностями, которые Энцо в нём ценил, были удобство, простор и мягкий ход.

Первый Peugeot появился у Энцо Ферарри в шестидесятых годах и ходили слухи, что порекомендовал этот авто ему итальянский дизайнер Джованни Фарина. В течение всей своей жизни Энцо садился за руль в такое несметное количество авто, начиная от гоночных и заканчивая баснословно дорогущими моделями, но при всём этом выбор пал на 404 модель. При всём этом, Ферарри не сравнивал свой выбор с поддержкой конкурента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх