На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему названия цветов автомобилей такие странные?

Вероятно, у многих автолюбителей вызывают недоумение название некоторых оттенков цвета, применяемых для покраски автомобилей. Что это за цвет: "Колумбийская зелень", “Пума”, “Адриатика”, “Липа”? Почему не называть оттенки проще?

Как пояснили представители отечественного автогиганта АВТОВАЗ, необычные названия цветов и оттенков используются для того, чтобы у клиента могла возникать определенная ассоциация, связанная с этим цветом.

Но порой, названия бывают настолько замысловатыми, что российскому автолюбителю сложно их сопоставить с каким-либо оттенком. А вот самому производителю так проще классифицировать оттенки.

Ведь начиналось все вполне логично — оттенок “Мокрый асфальт”, был реально похож на мокрую асфальтовую дорогу.

Но потом появились “Слоновая кость” и название, которое с цветом ассоциировать невозможно - “Кентавр”.

Как вы считаете, теперешняя методика присвоения названий оттенков более практична, нежели, если бы оттенки назывались “бледно-желтый”, “ярко-оранжевый” и т.п.? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх