На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Урал-377: Не ставший востребованным в сельском хозяйстве интересный советский грузовик

С начала 60-х и до 1983 года завод "Урал" выпускал грузовую машину с индексом 377. Несмотря на неплохую проходимость, в аграрной отрасли востребованным автомобиль так и не стал.

Основой для новинки тех времен послужил Урал-375. Кабина получила систему отопления, покрышки разочаровывали центральным регулированием.

Урал-377 предназначался для эксплуатации в сельском хозяйстве, но новый автомобиль так и не смог стать достойным конкурентом ЗиЛам и МАЗам, из-за не самой лучшей работоспособности.

Грузоподъемность машины составляла 7500 кг, что было недостаточно для АПК. Двигатель работал на бензине и потреблял до 48 литров топлива на 100 км. Вся загруженная продукция "оседала" нагрузкой на задние колеса, что приводило к сильному перевесу. Всего за несколько десятилетий завод выпустил около 71 тысяч грузовиков Урал-377.

С конвейера сходили также некоторые модификации грузовика. Например, Урал-377Н с широкопрофильными покрышками и колесами 330-533. Выпускали на предприятии и Урал-377М с колесной базой 4620 мм.

 

Ссылка на первоисточник
наверх