На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Авто Hyundai станут следить за людьми, а КАСКО подешевеет

Корейская фирма Hyundai собирается запустить телематический сервис специально для автовладельцев Hyundai, чтобы хорошие автомобилисты меньше платили за КАСКО.

Представители «Хендэ Мотор СНГ» заявили, что вскоре фирма анонсирует запуск нового очередного сервиса для владельцев транспортных средств Hyundai.

Специальная система телематики будет осуществлять слежение за автомобилистом, принимая в учёт различные характеристики его поездок. Страховые фирмы на этом основании могут осуществлять формирование индивидуальных предложений по КАСКО для потенциальных клиентов Hyundai.

Реализация новых телематических сервисов связана с работающими сервисами Mobikey, а также Bluelink, доступные владельцам новых машин бренда. Телематические системы имеются у Tucson и появятся на Creta новой генерации.

По заявлению представителей Hyundai, разные высокотехнологичные услуги, предлагаемые фирмой, пользуются у российских клиентов довольно высоким спросом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх