На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Nisshinbo создал сайт для российских пользователей

Nisshinbo — премиальный бренд комплектующих для автомобильных тормозных систем — представил новый русскоязычный сайт https://nisshinbo.ru, ориентированный на рынок стран СНГ. Продуманный функционал и адаптивная верстка ресурса обеспечивают быстрый доступ к информации на любых устройствах, а современный лаконичный дизайн, дополненный динамичными элементами, подчеркивает инновационность и экологическую направленность решений японского холдинга.

Nisshinbo специализируется на производстве тормозных колодок и дисков для японских и корейских марок автомобилей — ассортимент охватывает более 95% эксплуатируемых машин азиатского парка. На новом сайте nisshinbo.ru представлена информация о компании и ассортименте, организован удобный поиск контактов региональных дистрибьюторов, магазинов и сертифицированных СТО с помощью интерактивной карты. В разделе «Часто задаваемые вопросы» размещена информация о гарантийной программе Nisshinbo, об особенностях производства и сертификации продукции, даны рекомендации по правильному подбору комплектующих через фирменный каталог Brakebook для любых азиатских автомобилей, включая праворульные или редкие модели старых японских машин.

Пользователи сайта могут скачать брошюры и промо-материалы, оформить подписку на новости, анонсы акций и обучающих семинаров Nisshinbo, связаться со службой техподдержки и перейти на страницы бренда в социальных сетях ВКонтакте, Instagram или блог на портале Drive2.ru.

Инициатором запуска нового сайта стал российский офис TMD Friction — дочерней компании холдинга, отвечающей за продвижение продукции Nisshinbo в России и странах СНГ. «Мы специально создали этот ресурс для наших партнеров, клиентов и конечный потребителей, — комментирует Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга «ТМД Фрикшн Евразия». — Нам важно было предложить пользователям удобный и функциональный инструмент для поиска необходимой информации и оперативной коммуникации с брендом. Все запросы, отправляемые через сайт, адресуются напрямую сотрудникам российского офиса, и мы быстро на них реагируем».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх