На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Обзор ходовой реплики немецкого БТР Sd.Kfz.250 на агрегатах «Жигулей» и «Волги»

В РФ редко можно встретить настоящую немецкую бронетехнику времен Второй мировой войны, поэтому реконструкторы проявляют изобретательность, создавая очень схожие машины. В результате такого эксперимента появился Sd.Rfz.251 с компонентами "Волги" и "Жигулей".

Реплику мастера создали по виду командирского автомобиля Sd.

Kfz.250/3 с радиостанциями в виде оснащения для связи с военными. Такую машину часто эксплуатировал знаменитый генерал Эрвин Роммель во время войны.

В процессе работы над проектом конструкторы воспроизвели такой атрибут БТР как светомаскировочную фару Notek, а сзади установлен и соответственный фонарь и шкворень для MG-34/42. Отсутствует в отличие от позиции переднего стрелка защитный 6-мм бронещиток, потому как орудие создавалось для зенитной стрельбы.

Оригинальный Sd.Kfz.250 работал с жесткой осью на поперечном рессоре, но российские специалисты поставили на реплику балку с двойными рычагами на пружинах от "Волги".

Гусеницы оригинальные с резиновыми амортизирующими вкладышами на грунтозацепах. Внутрь можно попасть через одностворчатую дверь на "корме", а на фронтальной находятся огнетушитель и аптечка, как положено по документации.

Крыша не предусматривалась, поэтому в непогоду солдатам предлагалось укрываться маскировочным тентом. Слева расположена лавочка, но на настоящих немецких БТР использовалась настоящая деревянная скамейка.

В кабине оригинальных приборов нет, а вместо настоящего 100-сильного Maybach установлен агрегат от "Жигулей".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх