На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Hyundai снизил цены на свой водородомобиль Nexo

Южнокорейский бренд Hyundai снизил стоимость на единственную водородную модель кроссовера Hyundai Nexo.

В настоящее время автомобиль продается на американском рынке, где скидка составляет от 7 до 20 тысяч долларов в различных модификациях. Стартовая стоимость водородного паркетника Nexo в США составляет 42,3 тысяч долларов без учета налога. Причина столь резкого снижения ценника состоит в желании привлечь внимание к водородной модели, которая подойдет для тех, кто дорожит экологией и свежим воздухом.

Из всех моделей Hyundai на американском рынке водородный кроссовер является самым отстающим по количеству сделок. Всего за минувший год на рынке США реализовали 208 экземпляров модели, тогда как годом ранее результат достигал 267 машин.

Южнокорейские разработчики изначально выпускали модель с учетом водородной установки, благодаря чему топливные ячейки расположены максимально удобно и корректно относительно всей конструкции. Запас хода на полном заряде достигает 595 километров, чем автомобиль существенно превосходит многие электрические модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх