На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему барабанные тормоза гораздо лучше дисковых

Автопроизводители давно начали отказываться от барабанных тормозов в пользу дисковых. Считается, что они более эффективные. Но в любое время тренды в автомобильной промышленности могут меняться. В современных условиях владельцы автомобилей с барабанными тормозами оказались в более выгодном положении.

Неэффективность барабанных тормозов в автомобилях - миф, который был придуман маркетологами. Они сразу отметили, что именно задние дисковые тормоза оцениваются пользователями в качестве преимущества транспортного средства. После этого оставалось только уложить в головах потребителей мнение о неэффективности всех остальных вариантов компоновки.

В кризисных условиях люди начали больше экономить и лишний раз задумываться - так ли плохи и не актуальны старые механические решение? Насколько они уступают дисковым тормозам? Между тем, именно барабанные тормоза имеют целый ряд преимуществ - защита от внешних воздействий. Именно по этой причине их устанавливают на заднюю ось - место, которое собирает больше всего грязи. Если на задней оси стоят дисковые тормоза, они быстро будут изнашиваться, особенно если производитель экономит на брызговиках.

На внутренней части диска появляются крупные борозды от камней и песка. Из-за этого может ухудшаться процесс торможения. В результате приходится часто проводить замену не только дисков, но и колодок. В современных условиях стоимость таких запчастей не самая демократичная. Кроме того, не стоит откладывать на верхнюю полку дефицит и отсутствие поставок новых комплектующих.

Колодки у барабанов более живучие, поэтому автомобилист может смело сокращать расходы на обслуживание в сервисе. К примеру, стандартные тормоза могут служить до 70 000 км пробега, а дисковые требуют замены уже на 30 000 км. Есть еще одно преимущество классических барабанных тормозов - высокая тормозная эффективность. Так как конструкция данного узла является закрытой, рабочая зона трения гораздо больше. Это говорит о том, что автомобиль будет тормозить эффективнее при небольшом усилии водителя.

У барабанных тормозов тоже есть свои недостатки. К примеру, они склонны к перегреву и часто забиваются грязью. Но с такими проблемами можно ни разу не столкнуться, если не практиковать агрессивный стиль вождения. Что касается продуктов износа, которые загрязняют тормоза, их можно легко убрать при помощи сжатого воздуха.

Итог. Барабанные тормоза все реже используются в автомобилях по причине широкой рекламы дисковых систем. Однако старые решения имеют больше преимуществ, особенно в современных условиях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх