CAR

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Красивая машинаЭлектрический вне...
  • Герасим
    Ну с джимником ему врядли удастся побороться, японец слишком авторитетный в плане надёжности и проходимости.Китайская марка B...
  • Николаевна
    Вот и хорошоВнедорожник «Нива...

Характерные неисправности Ssangyong Kyron

Характерные неисправности Ssangyong Kyron

Рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong Kyron серийно выпускался с 2005 по 2015 годы включительно.

В настоящее время модель остается востребованной на российском вторичном рынке. Машина имеет спорные моменты, которые нужно учитывать еще перед ее покупкой. Рассказать о них решил владелец внедорожника, который купил автомобиль на вторичке с пробегом 140 тысяч километров.

Мотор и коробка передач стали первым моментом, на который владелец обратил внимание после покупки машины. Под капотом установлен 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 141 лошадиная сила. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Сразу после приобретения владелец заменил все масла и расходные элементы. Мотор не вызывает нареканий, а вот с коробкой пришлось провести необходимые ремонтные работы, разобрав машину и собрав ее снова. Только после этого владелец смог приступить к активной эксплуатации.

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет владельца - на сервисе регулярно проверять состояние колец. В противном случае это может обернуться серьезными поломками мотора и необходимостью проведения его ремонта или полной замены.

Электрика является слабым местом машины и это знает каждый владелец внедорожника. Сбои в работе датчика коленчатого вала. Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Водитель обращает внимание на то, что это может свидетельствовать о скручивание пробега, так как выполнение этой процедуры довольно простое, ведь пробег не дублируется.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ее средний рабочий ресурс не превышает 15 тысяч километров и то при аккуратной эксплуатации. Владелец признается, что постоянно ремонтировать подвеску ему уже надоело, но он понимает, что у данного автомобиля это действительно слабое место.

Заклинивание наружных дверных ручек является еще одним нюансом, на который стоит обращать внимание. Все дело в том, что ручки очень чувствительно реагируют на дерганье, рывки и резкое открывание. Такие действия могут привести к их заклиниванию. Водитель рассказывает, что с момента начала эксплуатации автомобиля вынужден был несколько раз менять наружную ручку водительской двери.

Плохой пластик и простой салон водитель тоже считает недостатком автомобиля, который может раздражать слишком утонченных водителей. Хотя сам владелец не обращает на этот момент внимание и уверен, что главное - это техническая работа автомобиля, которая должна быть равномерной и спокойной. А пластик в салоне и простая его отделка играют далеко не самую главную роль, поэтому обращать на них внимание, как минимум, глупо.

Заключение. Конечно, машина имеет массу негативных моментов, но, так или иначе, владелец обращает внимание на то, что многое зависит от стиля эксплуатации и отношения водителя к собственному авто. При своевременном техническом обслуживании и аккуратной эксплуатации большинство проблем могут быть весьма незначительными или не проявляться вовсе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх