На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему “Ява” и “Чезет” были лучше советских мотоциклов?

Во времена СССР, приобрести машину было весьма проблематично. А вот стать обладателем мотоцикла было вполне реально. Наиболее популярными моделями были чехословацкие “Ява” и “Чезет”.

Чем же они были так хороши? Давайте вспомним их характеристики.

“Чезет” оснащался агрегатом на 24 л.с. (350 куб. см). В роли трансмиссии использовалась механическая четырехступенчатая коробка.

Заявленная производителем скорость 120 км/ч, была слегка занижена. Такие мотоциклы запросто могли ехать 130-135 км/ч.

Топливный бак данного мотоцикла вмещал 13 литров топлива. На 100 километров “Чезет” расходовал около 5 литров бензина.

Если говорить про “Яву”, то данная линейка мотоциклов была несколько мощнее и быстрее. Силовой агрегат на 26 л.с. (350 куб. см) и четырехступенчатая механическая коробка, должны были разгонять мотоцикл до 130 км/ч (данные по паспорту). В реальности, максимальная скорость данного мотоцикла была более 140 км/ч.

При этом, “Ява” оснащалась баком на 17 литров и расходовала на “сотню” около 6 литров бензина.

Советским мотоциклистам вышеописанные мотоциклы нравились за их надежность, современный дизайн и замечательные технические характеристики.

А вам приходилось ездить на “Яве” или “Чезете”? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх