На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Кому надо уступить, если одна машина едет «на стрелку», а вторая — на основной сигнал светофора

Иногда на дороге возникают ситуации, требующие анализа из-за специфической ситуации. Представляет интерес реальный случай, когда первая машина ехала по допсигналу «на стрелку», встречная машина осуществляла движение на главный сигнал светофора.

Один из водителей попал в ДТП на перекрёстке. В ходе разбирательств он объяснил, что поворачивал направо. Он предпринял подобный манёвр, так как имелась допсекция светофора.

В то же самое время навстречу двигался другой легковой автомобиль, совершивший поворот налево, что и вызвало аварию. В ГИБДД посчитали, что виновником является первый водитель, так как не уступил дорогу второму, тогда как тот следовал на основной разрешающий сигнал.

a4e17e9b7d00f24d5468bf9ea7183d5b_w650.jpg

Водитель поехал на стрелку, вместе с тем он утверждал, что не мог знать, какой основной сигнал горит для машины, которая поворачивает налево. Специалисты пояснили, что ПДД содержат специальный пункт, а ПДД. Он указывает, что в том случае, если авто движется на стрелку при наличии допсекции, то когда зажёгся красный или жёлтый свет, водитель обязан уступить дорогу другим машинам.

В любой подобной ситуации надо пропускать машину, следующую на главный сигнал. Допсекция даёт право двигаться, но с учётом сигналов главного светофора – красного или жёлтого.

bc8f6a369ac39444f722746cefe5f244_w650.jpg
Водитель не прав, заявляя, что не мог предполагать, какой именно сигнал светофора действует для машины, едущей навстречу. По данной причине невозможно обжаловать действия инспекторов ДПС.

Автолюбителям следует помнить, что дорожные службы предпринимают усилия для того, чтобы отрегулировать движение с учётом допсекции. Регулировка осуществляется так, чтобы названая секция не пересекалась с моментом, когда основной сигнал даёт добро на движение машин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх