На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как сегодня обманывают водителей в малярной мастерской

Автомобилистам в России становится все сложнее обслуживать транспортные средства. Выбор все еще есть - проводить работы самостоятельно или переплачивать и обращаться в сервис. Второй вариант не всегда является предпочтительным, так как многие мастерские, которые проводят малярные работы, поднимают цены или идут на подлог.

Рассмотрим, как поймать нечестного мастера на обмане.

Малярное дело в сфере обслуживания автомобилей всегда было вопросом спорным. Каждый владелец транспортного средства пытается найти собственного мастера, но не у всех получается. Дело в том, что покраска кузова автомобиля включает большое количество процедур - выравнивание, подгонка, грунтовка, нанесение краски и лака. Такая работа не может оцениваться дешево, чего не понимают многие автомобилисты. В результате мастера, чтобы угодить клиенту, идут на ухищрения, устанавливая низкую цену и снижая качество работ.

В современных условиях, когда цены на комплектующие увеличились в разы, стоимость ремонта одной кузовной панели перешла за все разумные рамки. Многие автомобилисты ищут что подешевле, а мастерские промышляют с обманом. Банальный пример - исправление царапины на кузове. Опытный специалист видит, как решается проблема - полировкой или покраской. Но клиенты все чаще слышат, что нужно перекрашивать всю деталь.

Обманщика можно поймать за руку. К примеру, если мастер говорит, что завтра автомобиль можно будет забрать, значит он не собирается ничего красить. В лучшем случае речь идет о простой полировке, в худшем - об обмане. Деталь просто зашкуривают, а после покрывают лаком, подмешивая немного краски.

После этого идет процедура сушки и полировки. Проблема заключается в том, что уже через несколько месяцев дефект проявит себя снова, а деталь под лаком начнет ржаветь.

Есть простой способ, который позволяет узнать, можно ли заполировать деталь. Для этого следует провести по поверхности влажной рукой. Если вода сгладит повреждение, значит полировка допустима. Если эффекта нет, придется перекрашивать участок. Но подготовка к покраске занимает 1 рабочий день, не говоря о проведении самих работ.

Итог. Малярные мастерские в современных условиях начали чаще обманывать автомобилистов. Иногда за дорогостоящим ремонтом скрывается небрежное восстановление, эффект от которого держится непродолжительное время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх