На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Могучие клопы: 6 очень маленьких, но гордых внедорожников

В истории мирового автопрома есть немало примеров нетипичных внедорожников. В большинстве случаев эти модели массивные, но существует как минимум 6 «могучих клопов» с яркой внешностью и очень «скромными» габаритами.

Первым примером маленького, но гордого внедорожника с уверенностью можно назвать «японца» Suzuki Jimny.

Самой маленькой была модель первой генерации, сходившая с конвейера в 70-х годах прошлого века. Длина кузова – около трёх метров, а за счёт откидного ветрового стекла внедорожник был небольшой высоты. Интересно, что авто оснащалось крепкой рамой и системой полного привода, а потому вполне могло соперничать на бездорожье с другими «одноклассниками».

В середине 60-х годов компания AMC выпускала миниатюрный внедорожник M422 Mighty Mite длиной 2,7 и шириной 1,5 метра. Несмотря на габариты авто могло похвастаться несущим трубчатым каркасом, независимой подвеской, 1,8-литровым мотором, работавшим в паре с четырёхдиапазонной КПП и двухступенчатой «раздаткой».

Есть примеры «могучих клопов» и в истории советского автопрома – транспортёр ЛуАЗ-967, ориентированный на армию. 3,7-метровое авто получило жёстко подключаемый задний мост, благодаря чему отлично справлялось с преодолением бездорожья и косогоров, а также могло передвигаться по воде, правда, со скоростью всего 3 км/ч.

Ещё три небольших внедорожника – это Steyr-Puch Haflinger, Ferves Ranger и Ferrario Lucertola. Первый по сути являлся чуть прикрытой панелями армейской «тележкой», второй был чуть мощнее грузового мотороллера, а третий можно назвать «гибридом» гусеничного вездехода с легковушками Fiat 500 и 600.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх