На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗИЛ-157 – любимец солдат

Советские производители часто выпускали настоящие легенды автомобильной промышленности.

Одной из таких моделей, безусловно, становился ЗИЛ-157, который эксплуатируется и в наши дни. Серийное производство модели осуществлялось более 30 лет. Грузовик был создан на базе ранее представленного ЗиС-151. Однако создателям пришлось существенно дорабатывать конструкцию машины.

В первую очередь, изменилась рама, а на колесах появились новые широкие шины, в которых, кстати, можно было регулировать давление прямо из кабины. Тогда это было новшеством. В кабине же был предусмотрен необходимый минимум приборов, позволявший легко и беспрепятственно управлять автомобилем.

В качестве опций для удобства были добавлены воздуходувка и небольшой бардачок. Под капотом был установлен 5,56-литровый мотор. Его мощность составляла 104 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

В 1978 году грузовик был существенно доработан, в результате чего, его мощность повысилась до 110 лошадиных сил.

В советское время грузовик был более востребован среди военных, которые активно эксплуатировали его на полях сражений, а также для перевозки раненых. На такой ЗИЛ устанавливали и кунги, и знаменитые БМ-13 «Катюши», и открытый вариант кузова. Все это позволяло считать машину более универсальной и многофункциональной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх