На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...
  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...

АвтоВАЗ готовит новую дешевую «Ладу» со «злым» дизайном

3 мая на автомобильном заводе в Тольятти начнется предсерийное производство нового автомобиля LADA Iskra. На первой стадии будут собирать кузова в небольших количествах, по 17 штук в день.

Президент компании оценил готовность к выпуску новой LADA Iskra на уровне около 80%. Это значит, что на данной стадии производства корпуса автомобилей начинают собираться и свариваться.

АвтоВАЗ также сообщил о том, что они довольно быстро освоили новую глобальную платформу и стали использовать ее для развития новой линейки легковых автомобилей.

Несмотря на то, что предсерийное производство будет запущено 3 мая, серийное производство новой модели Iskra запланировано на начало 2025 года. Такие сроки называются из-за необходимости запуска производства, которое потребует локализации нескольких десятков компонентов. Общие инвестиции в создание семейства Iskra составляют 37 миллиардов рублей.

По имеющимся сведения, новый легковой автомобиль LADA Iskra будет оснащаться 90-сильным восьмиклапанным двигателем и двумя вариантами трансмиссии. В базовой комплектации автомобиль будет комплектоваться знакомым многим «атмосферником» от ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил, а также шестиступенчатую «механику» или вариатор, который уже устанавливается на LADA Vesta.

Напомним, что АвтоВАЗ в ближайшее время планирует создать новую модель на основе уникальной платформы CMF-B LS от Renault-Nissan, используемой для производства Dacia/Renault Logan и Sandero третьего поколения. Предполагается, что новая модель будет иметь значительное разнообразие в деталях и компонентах, отличных от ранее использованных комплектующих Renault. Новые детали будут разработаны самим АвтоВАЗом и предоставлены партнерами из других стран в соответствии с требованиями локального производства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх