На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему «щелкают» двери подержанных авто и как решить проблему

Звучный щелчок в момент открытия или закрытия двери автомобиля - распространенная проблема. Если обратиться за ремонтом в сервис, специалисты проведут замену фиксатора и обдерут владельца транспортного средства. На самом деле такая проблема решается проще.

В автомобилях с большим пробегом неприятный щелчок, когда открывается или закрывается дверь, встречается часто. Как правило, такой дефект проявляется именно у водительской двери, так как она используется интенсивнее остальных. Проблема в фиксаторе, который со временем может изнашиваться и доставлять проблемы владельцу транспортного средства.

На СТО такие детали не всегда бывают в наличии, поэтому их приходится искать, заказывать, ждать выполнения работы и платить большую сумму. Но в некоторых случаях устранить дефект можно с незначительными финансовыми потерями. Виновником появления щелчков может выступать клепка, которая установлена в шарнире ограничителя. Данный элемент постепенно разбалтывается, так как дверь открывается и закрывается часто.

Решить вопрос можно гораздо проще - заклепать деталь. Для выполнения задачи потребуется усердие и аккуратность, но если все выполнить правильно, можно хорошо сэкономить. Как правило, расшатываться начинает именно нижняя часть. Ее нужно подгонять под новый размер. Для этого следует взять 2 молотка и помощника. Первый молоток нужно поставить на верхнюю часть клепки, а вторым аккуратно забивать нижнюю. Если удалось обнаружить неисправность в самом начале, такой способ точно позволит решить проблему без разбора узла.

В некоторых случаях потребуется снимать весь фиксатор и проводить работы в аналогичном порядке - придерживать верхнюю часть и стучать по нижней. Не рекомендуется сильно бить по элементу, так как это может привести к повреждению фиксатора. Лучше 10 раз ударить слабо, чем за один раз развалить всю конструкцию. В таком случае точно потребуется посещать СТО и тратить лишние денежные средства.

Если во время открытия или закрытия дверей автомобиля ощущается щелчок, проблема может крыться в фиксаторе. Не всегда для решения проблемы требуется обращаться в сервис.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх